Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

производство жби изделий москва

Широта художественных взглядов Поразмышляйте, насколько терпимо вы относитесь к чужому мнению, другим вкусовым оценкам и потребностям, к критике собственных вкусов. Обозначьте кружком соответствующий балл. Сравните общий результат с уровнями, помещенными в конце вопросника. 1. Предпочитаете ли вы всем остальным сферам музыкального искусства какой-то определенный ее вид: классику, современную академическую музыку, образцы народного творчества, еще что-то другое? Да Нет 0 1 2. Можно ли сказать, что ваши вкусы достаточно широки и не столь избирательны? Да Нет 1 О 3. Считаете ли вы, что несовпадение музыкальных вкусов - достаточная причина для того, чтобы отнестись настороженно к человеку, носителю иных, чем ваши, музыкальных пристрастий? Да Нет О 1 4. Кажутся ли вам ущербными люди, не признающие классическое музыкальное искусство вершиной художественной культуры?5. Упадет ли в ваших глазах имидж вашего друга или знакомого, если вы обнаружите, что он с упоением слушает пение Майкла Джексона (Маши Распутиной, Леонида Агутина, Бориса Моисеева, Алены Апиной)? Да Нет 0 1 6. Посещали ли вы по собственной инициативе дискотеку уже будучи школьным учителем музыки? Да Нет 1 о 7. Случается ли, что какой-то модный шлягер заполняет на несколько дней или даже недель вое ваше музыквльное сознание? Да Нет 1 О 8. Слушаете ли вы в записи образцы поп-музыки, если вам их принесли для прослушивания ваши учащиеся? Да Нет 1 О 9. Умеете ли вы так рассказать о полюбившемся вам произведении, чтобы привлечь к нему внимание и интерес учащихся? Да Нет 1 О 10. Есть ли среди ваших любимых сочинений образцы городского фольклора, подобные тем, что звучат на радио и ТВ России в передачах Э. Успенского «В нашу гавань заходили корабли»? Да Нет 10 Что вам делать? Высокий уровень (10-8). Вы демонстрируете достаточную широту ваших художественных взглядов и вкусов - отличное свойство школьного учителя-музыканта. Может быть, вам покажутся интересными подразделы «Какими качествами должен обладать идеальный учитель музыки?» (5-й раздел, с. 190-191) и «Оптимальное взаимодействие со школьниками» (6-й раздел, с. 213-216). Средний уровень (7-5).